Круглосуточная служба поддержки ПокерОК

Специалисты техподдержки консультируют игроков по всем вопросам, связанным с функционалом покерного рума. Они помогают пользователям зарегистрироваться, проходить верификацию, вносить депозиты и т.д. Также специалисты консультируют по поводу начисления бонусов и объясняют правила игр. В этом обзоре рассмотрены все доступные каналы обращения в саппорт рума: чат службы поддержки ПокерОК, электронная почта и т.д. Также в материале даны полезные советы по общению со специалистами.

Справочная система покер-рума

На сайте покерного рума есть несколько разделов для самостоятельного поиска информации. Для перехода в них нужно открыть основное меню. Это делается кликом по кнопке в правом верхнем углу экрана.

Также игрокам доступна вкладка «Помощь». На странице размещены несколько блоков с полезной информацией:

На странице есть функция поиска статей по ключевому слову. Нужно ввести его в соответствующее поле и тапнуть по иконке с лупой.

Варианты связи с техподдержкой PokerOK

Консультанты техподдержки оказывают клиентам помощь разными способами. Игроки вправе воспользоваться:

  • Чатом с живым оператором. Этот вариант доступен только в приложении ПокерОК.
  • Формой обратной связи. Она размещена на официальном сайте площадки.
  • Адресом электронной почты техподдержки. Контактный email есть как на официальном сайте, так и в приложении покерного рума.

Игроки могут писать свои вопросы в чат в Телеграм. Ссылка на канал находится на сайте ПокерОК.

Общение в лайв чате

Для доступа к чату со специалистами нужно скачать и установить приложение ПокерОК на ПК либо смартфон. Ссылки на загрузку программы есть на главной странице официального сайта площадки.

Регистрироваться в руме для перехода в онлайн чат с техподдержкой не нужно.

После установки приложения игроки кликают по его иконке на экране устройства. Затем они должны подождать одну-две минуты, пока загрузится стартовая страница. Далее необходимо:

  1. Нажать на кнопку с изображением вопроса. Она находится в нижней панели.
  2. Ввести в появившейся форме контактные данные. Игроки указывают тему обращения, свое имя, а также адрес почты.
  3. Нажать на кнопку «Начать диалог». Эта клавиша размещена в нижней части формы.

Далее нужно написать текст обращения. Информация вводится в специальное поле на странице. После этого нужно сделать клик по кнопке отправки.

Если игрок хочет добавить скриншот или фотографию, необходимо тапнуть по изображению скрепки. После этого потребуется выбрать на устройстве подходящий файл и подтвердить его отправку в чат.

К диалогу присоединится свободный специалист службы поддержки PokerOK. Он обработает запрос и предоставит информацию по теме обращения.

Заполнение формы обратной связи

Для перехода в форму обратной связи нужно кликнуть по кнопке «Помощь» на сайте ПокерОК. После нажатия на эту клавишу откроется новая страница. На ней размещены две кнопки «Связаться с нами». Игроки должны тапнуть по одной из них.

Ссылка на форму обратной связи
Интерфейс для перехода в раздел техподдержки на сайте ПокерОК

После нажатия на клавишу «Связаться с нами» на экране появится форма обратной связи. Важно правильно заполнить поля в ней. Порядок описан в таблице.

Название поля Какую информацию следует указать 
Тип обращения Нужно выбрать из списка вариант, подходящий к теме запроса. Например, у игрока возникли сложности при зачислении денежных средств на баланс. В этом случае в поле «Тип обращения» нужно выбрать пункт «Вопросы по кассе».
Тема Этот раздел игроки заполняют вручную. Тему обращения лучше сформулировать одним простым предложением, например «Не зачисляется депозит».
Имя При наличии учетной записи в онлайн казино можно использовать ник. Также допускается указывать имя.
Email В данном поле игроки прописывают свой адрес электронной почты. Email должен быть корректным, иначе не удастся получить ответное сообщение от техподдержки.
Описание В данном поле нужно привести все детали возникшей проблемы. Чем подробнее описание, тем проще техподдержке будет разобраться в вопросе.

Игроки могут добавлять графические файлы — в форме предусмотрено специальное поле. Размер одного изображения не должен превышать 20 Мб.

Письмо на электронную почту

Найти этот контакт саппорта можно на сайте рума. На странице потребуется:

  1. Тапнуть по иконке в правом верхнем углу экрана.
  2. В открывшемся меню кликнуть по кнопке «Свяжитесь с нами».
  3. Скопировать электронный адрес, отобразившийся на странице.

Далее нужно подготовить обращение в техподдержку. В нем требуется подробно описать проблему, не забывая о важных деталях:

  • Датах.
  • Суммах денежных операций.
  • Действиях, которые были предприняты игроком ранее для решения вопроса.

Также рекомендуется указывать в письме личные данные: ФИО либо ник в руме. Готовое обращение нужно отправить по адресу с сайта PokerOK. Ответ от техподдержки придет игроку тем же способом.

Другие варианты

Игроки покерного рума вправе задавать вопросы в Телеграм-чате. Специалистов техподдержки в нем нет, однако клиенты могут получать помощь от других пользователей. Для перехода в Телеграм-чат ПокерОК требуется:

  1. Открыть официальный сайт рума.
  2. Вызвать основное меню.
  3. Тапнуть по клавише «Связаться с нами».

Через несколько секунд загрузится страница с контактами техподдержки. Нужно немного прокрутить ее вниз, до появления блока «ПокерОК в Telegram». В нем игроки найдут ссылку на официальную группу оператора азартных развлечений в данном мессенджере.

Советы по общению со службой поддержки рума ПокерОК

Чтобы эффективно взаимодействовать с техподдержкой рума, нужно придерживаться нескольких правил. Они описаны ниже:

  • Подготовить заранее всю необходимую информацию. Перечень данных зависит от темы обращения. Это могут быть банковские выписки, скриншоты из Личного кабинета в клиенте рума и другие материалы.
  • Выбрать подходящий канал связи. Для решения срочных или простых вопросов лучше использовать онлайн чат либо группу в Телеграм. Если проблема сложная, рекомендуется писать на электронную почту техподдержки или заполнить форму на сайте.
  • Избегать агрессии. При общении со специалистами техподдержки следует использовать вежливый тон. В противном случае игроку могут отказать в предоставлении помощи.

Текст обращения в техподдержку должен содержать четкие и конкретные формулировки. Так специалисты смогут быстро разобраться в проблеме и решить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *